|
Rentmania представит Россию в международном проекте Startup SaunaРоссийский стартап «Rentmania» стал участником крупнейшей международной программы по акселерации стартап-проектов «Startup Sauna», которая состоится в Хельсинки. В течение 5 недель в full-time-режиме отобранные команды будут работать над своим проектом вместе с серийными предпринимателями, инвесторами и экспертами отрасли. «Startup Sauna» соберет на одной площадке лучшие стартапы из стран Скандинавии, Балтии, Восточной Европы и России. С 2010 года в проекте Startup Sauna приняли участие 145 компаний, а общая сумма инвестиций, привлеченных выпускниками акселератора, превышает 42 млн долларов. Этой весной 545 стартапов боролись за право стать участником акселерационной программы и только 14 проектам это удалось. По результатам отборочного этапа в Москве, который состоялся в марте на площадке Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, Россию представляли 3 проекта: WeTrack (demo), Rentmania и Chill. По решению жюри к участию в акселерационной программе допущен проект Rentmania, сервис, позволяющий взять в краткосрочную и долгосрочную аренду интересующие клиента вещи, дорогостоящую технику, любой вид транспорта по доступной цене, от строительных инструментов до комфортного автодома. «Startup Sauna: local events – это отборочный этап акселерационной программы, проводимый в 18 городах 15 стран. Процедура состоит из сбора заявок, трехминутных питчей отобранных команд и сессии «один на один» с экспертами из Финляндии. Такой формат, с одной стороны, дает возможность для стартапов уловить основы предстоящей работы в акселераторе, и, с другой стороны, представляет из себя квалификационный раунд для организаторов, - рассказал CEO Яакко Хюненен.- Нам важно привлекать стартапы из России, узнавать местную предпринимательскую экосистему, это позволит наладить партнерские отношения между двумя соседними странами, Россией и Финляндией. Выстраивая прочные связи мы будем создавать благоприятный климат для глобального развития стартапов: будь то выход российских стартапов на рынок Финляндии или наоборот». «На мой взгляд сейчас самое время российским стартапам задуматься о выходе на глобальные рынки, учитывая курс рубля и кризис, - отметил директор Бизнес-инкубатора ВШЭ Михаил Эрман. - Наличие большого локального рынка в России часто оказывает проектам «медвежью услугу»: в погоне за лидерством на региональном уровне, компании откладывают интернационализацию бизнеса на «потом», не осознавая, что возможности за рубежом зачастую шире, а конкуренция ниже. Участие в акселерационных программах Statup Sauna и MassChallenge, с которыми мы активно сотрудничаем, поможет российским молодым предпринимателям выйти на англоязычные рынки с максимальной скоростью». Программа, которая длится 5 недель, включает в себя разработку устойчивой бизнес-модели, определение рынка и целевой аудитории, построение маркетинговой стратегии и PR-продвижения, помощь в решении юридических аспектов ведения бизнеса, взаимодействие с потенциальными инвесторами. Все выпускники программы получают возможность участвовать в самом крупном европейском стартап-мероприятии Slush, а самые многообещающие проекты в поиске идей и вдохновения посетят Силиконовую долину. Очередной этап отбора проектов состоится осенью 2015 года. Российские проекты смогут присоединиться к программе, пройдя квалификационный этап в бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики в Москве или в университете ИТМО в Санкт-Петербурге. |
||
|