Новости
В России появился новый онлайн-аукцион
В России стал доступен новый вид онлайн-шопинга, когда покупатель имеет возможность сам управлять ценой в сторону ее уменьшения. Совершая покупки по этой системе, невозможно переплатить: если цена не устраивает, покупатель просто снижает ее до желаемой.
Компания Timerun создана командой молодых и опытных специалистов при поддержке крупных инвесторов, вложивших в стартап более 20 млн долларов. Известно, что одним из инвесторов стал заслуженный мастер спорта по вольной борьбе Джамболат Тедеев, однако имена остальных партнеров пока не раскрываются.
Timerun предлагает совершать по-настоящему выгодные онлайн-покупки в совершенно новом и уникальном для российской аудитории формате: сидя дома на диване вы самостоятельно управляете ценой понравившегося вам товара, экономя не только свое время, но и деньги.
«На создание аукциона нового поколения нас вдохновила голландская система аукционов, - рассказывает Сергей Шевяков, генеральный директор Timerun. - Суть ее в том, что в начале аукционист, например, автодилер, объявляет рыночную цену на машину – она загорается на табло. Если никто из покупателей не выражает желания приобрести лот по этой цене, то аукционист начинает снижать цену. Покупателем товара становится тот, кто первым нажмет на кнопку, которая останавливает изменение цены». В качестве внутренней единицы Timerun использует Тикеты. Один Тикет стоит 30 рублей, первые три Тикета каждый пользователь получает в подарок при регистрации. Приобрести Тикеты можно через свой личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.
Уже сейчас на сайте Timerun.ru представлены лоты в категориях техника, недвижимость, автомобили. На карточке лота пользователь видит его начальную цену, а цена на текущий момент от него скрыта. Если нажать «Посмотреть цену», с баланса участника списывается 1 Тикет, а цена на лот при этом снижается. Чем больше участников аукциона – тем ниже цена на лот. Когда пользователь нажал «Посмотреть цену», у него есть не более 15 секунд, чтобы принять решение о покупке.
На сайте Timerun.ru существует свое внутреннее социальное пространство, где пользователи могут общаться друг с другом. У каждого есть свой личный кабинет, в котором фиксируется его текущий баланс. В кабинете можно указать любую информацию о себе – имя, логин, дату рождения, ленту друзей, разместить фотографию, а также создать список вещей, которые хотелось бы приобрести. В этом списке у каждого товара указана стоимость в рублях (например, 3 000 руб.) и в Тикетах (например, 300 Тикетов). Любой пользователь может подарить своему другу Тикеты и таким образом помочь ему снизить стоимость желаемого товара.
Все прозрачно: на любую покупку клиент получает необходимые бумаги, сертификаты, документы. «Если это такие дорогие лоты, как автомобиль, то можно провести тест-драйв. Если это квартира, вы можете поехать на предварительный просмотр с риелтером нашего партнера «Альянс Риэлти», который проконсультирует и ответит на все вопросы по покупке жилья. На данный момент у нас уже есть договоренности о сотрудничестве с крупными компаниями: сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», группой компаний «Независимость», одним из ведущих автодилеров России, агентством недвижимости «Альянс Риэлти» и другими не менее важными для нас партнерами, - комментирует Шевяков. - Мы планируем расширять функционал нашего сервиса. К примеру, в конце октября собираемся предложить клиентам подарочные карты с денежным номиналом».
По словам генерального директора, укрепление позиций на российском рынке – это одна из главных, но не единственная цель компании: «Мы планируем выйти с нашим уникальным проектом на рынки Казахстана, Белоруссии и Китая, и у нас для этого есть все необходимое – профессиональная команда, амбициозные цели и, конечно, дополнительные инвестиции для энергичного развития проекта».
О компании Timerun
Timerun является уникальным онлайн-аукционом в России, предлагающим новый вид интернет-шопинга с возможностью самостоятельного управления ценой в сторону ее снижения. Благодаря Timerun клиенты могут приобрети товары в таких категориях, как недвижимость, автомобили, электроника, одежда и обувь, с экономией до 50% от начальной рыночной стоимости. Компания запущена в октрябре 2014 году.