|
Российский музыкальный сервис Zvooq привлек 20 миллионов долларовРоссийский музыкальный сервис Zvooq привлек 20 миллионов долларов инвестиций в рамках раунда «А». Об этом говорится в сообщении компании.
Раунд инвестиций возглавил онлайн-ритейлер «Юлмарт», в нем также принял участие финский инвестфонд Essedel Capital. Средства будут направлены на развитие новой бизнес-модели Zvooq, позволяющей компаниям интегрировать бесплатное решение для прослушивания музыки в потоковом режиме в свои продукты. В рамках этой модели Zvooq готов обеспечить платформу с легальной музыкой для соцсетей, телеком-компаний или производителей мобильных устройств.
В настоящий момент пользователи Zvooq могут слушать более 15 миллионов композиций от 500 тысяч исполнителей бесплатно, но в сопровождении рекламы. Сервис также позволяет оформить платную подписку без рекламы или платить за конкретные композиции, которые хочет прослушать пользователь. На российском рынке Zvooq конкурирует с сервисами «Яндекс.Музыка» и Trava, на глобальном - со Spotify, Deezer и iTunes. «Задача Zvooq - обеспечить качественное прослушивание музыки любому пользователю в режиме онлайн на развивающихся рынках. Интеграция Zvooq с другими продуктами позволит монетизировать музыку на массовом рынке. Это одна из первых реальных альтернатив пиратству на этих рынках», - считает сооснователь сервиса Виктор Фрумкин. Привлеченные средства также пойдут на запуск сервиса на рынках за пределами России. По данным Международной федерации звукозаписывающих компаний (IFPI), на долю музыкальных онлайн-сервисов, подобных Zvooq, пришлось 56 процентов роста российского рынка музыки в 2013 году. В то же время, на российском рынке остается актуальной проблема музыкального пиратства. Источник: http://adindex.ru |
||
|