Новости
ФРИИ проинвестирует в афишу и билеты
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляет об инвестициях до 14,5 млн рублей в проекты, закончившие первый набор акселератора, Voxxter и 2do2go.
Проект Voxxter - путеводитель городского туриста, объединяющей культурно-развлекательные возможности городов. Основными поставщиками услуг являются - музеи, галереи, выставочные центры, фестивали, выставки и другие, интересные туристу и жителю города. Это некий booking.com для музеев, городских достопримечательностей и туристических услуг.
Во время акселерации Voxxter показал отличную динамику роста, увеличив продажи в 10 раз. В июле 2014 г. у проекта было уже 10 000 клиентов. И Voxxter продолжает свое развитие, создавая лучшие возможности для культурного просвещения в городе.
«Инвестиции ФРИИ в основном пойдут на техническое развитие, расширение базы поставщиков услуг, создание новых продуктов и спецпроекты» - сказал Максим Ивлев, основатель и CEO проекта Voxxter.
Проект 2do2go – медиа-площадка для предоставление локальному бизнесу (владельцам мест и организаторам мероприятий) доступ к их целевой аудитории через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами. Функционал 2do2go.ru включает в себя CRM для бизнеса, персонализацию информации по событиям и местам города, тепловую карту событий, мест, гидов и маршрутов, автоматические уведомления о событиях и информационные рассылки.
Проект 2do2go увеличил выручку за время акселерации в четыре раза – с 100 000 до 400 000 рублей в месяц, посещаемость сайта в 2 раза с 300 000 человек в месяц до 600 000, расширил географию присутствия в четыре раза – на данный момент идет работа с партнерами из 30 городов России.
«Деньги планируем вложить в развитие CRM-направления для предоставления организаторам событий полного комплекса услуг для продвижения их мероприятий, вплоть до таргетинга на основе поведенческой информации и геолокации. Естественно будем расширять свое присутствие в регионах с целью стать проектом №1 по посещаемости не только в области городских афиш (или гидов), но и в области событийного и внутреннего туризма. Помимо этого, будем продолжать развивать наш сервисы для пользователей: персональные подписки на интересный контент, напоминания, тепловую карту и так далее. Если все хорошо сложится, то планируем экспансию на англоговорящие рынки», - прокомментировал Федор Жерновой, владелец проекта 2do2go.
О ФРИИ
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) учрежден в марте 2013 г. Приоритетные задачи ФРИИ – финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.
Миссия ФРИИ – мы хотим сделать российский рынок понятным и доступным любому предпринимателю, который хочет начать или расширить свой бизнес в интернете.