Ассоциация венчурного инвестирования

Новости

10.06.2014

ФРИИ проинвестирует 45 млн рублей в «Кнопку жизни»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вкладывает 45 млн рублей в проект «Кнопка жизни».

Для «Кнопки жизни» данное финансирование стало раундом B; ранее проект получил инвестиции от ГК АйТи, а на ранней стадии в проект вложился пул бизнес-ангелов.

«По сути «Кнопка жизни» открывает новое для страны направление – медицинская сигнализация, которая является частью огромной мировой индустрии - мобильного мониторинга здоровья (mobile health). В больших городах нет возможности часто навещать пожилых родственников, но люди волнуются за родных. Раунд пойдет в том числе на запуск и развитие удобного мобильного приложения, позволяющего родственникам всегда быть в курсе, как себя чувствуют их близкие. Ранее в проект вложилась ГК АйТи, благодаря которой проекту удалось выйти на новый уровень: началось сотрудничество с региональными службами соцобеспечения и прочее», - сказал Максим Штейгервальд, инвестиционный директор Фонда развития интернет-инициатив.

«Кнопка жизни» - очень нужное и социально важное для нашей страны технологическое решение. Население нашей страны продолжает стареть и по прогнозам к 2030г. доля населения в возрасте 65 лет и старше превысит 28%. Наша миссия развить проект до такого уровня и масштаба, чтобы в России у каждого нуждающегося человека была в кармане медицинская сигнализация, которая позволит в любой момент позвать на помощь,» – сказала Ирина Линник, коммерческий директор и один из основателей проекта.

«Кнопка жизни» – первая в России система экстренного вызова помощи, позволяющая пенсионерам и инвалидам одним нажатием кнопки SOS на специализированном устройстве связаться с круглосуточным медицинским call-центром и получить оперативную помощь и поддержку, когда близких нет рядом. Сегодня в России более 18 млн пожилых людей, из которых около 6 млн, по статистике, будут нуждаться в экстренной помощи в 2014 году (свыше 2 млн из них не смогут самостоятельно позвать на помощь); свыше 1,5 млн человек забудут домашний адрес и будут добираться домой с большими сложностями.

В случае необходимости помощи достаточно нажать на кнопку SOS устройства, которое всегда находится с человеком (располагается на шее в виде кулона, на запястье, на ремне, тревожная кнопка на мобильном телефоне, функция слепого набора), и сигнал моментально поступит в Центр помощи. Оператор по симптомам определит причину вызова и при необходимости свяжется с родственниками и/или соседями, а также вызовет скорую помощь, милицию, МЧС. В Центре помощи хранится медицинская информация о пользователях услуги (ключевые заболевания, переносимость лекарств, аллергены и тд.), что значительно повышает эффективность оказания помощи.

Дополнительно устройство может включать датчик падения, который отправит сигнал о необходимости помощи в случае, если человек не может самостоятельно нажать на кнопку SOS. Также существуют устройства с функцией определения местоположения.

Видеопрезентация: http://www.youtube.com/watch?v=Ymhnk-sSBXI

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) учрежден в марте 2013 г. Приоритетные задачи ФРИИ – финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.

Миссия ФРИИ – мы хотим сделать российский рынок понятным и доступным любому предпринимателю, который хочет начать или расширить свой бизнес в интернете.

О проекте "Кнопка Жизни"

«Кнопка жизни» была основана в январе 2010 года выпускниками Московской Школы Управления СКОЛКОВО Дмитрием Юрченко и Ириной Линник. Идея о развитии данного бизнеса в России возникла в ходе изучения рынка мобильной медицины и аналогичных решений в США, где рынок оценивается в $2 млрд, а ведущий игрок  на рынке, Philips LifeLine, обслуживает более 750 тыс. пользователей.

На сегодняшний день “Кнопка Жизни” является пионером и лидером рынка мобильной медицины в России, обслуживает около 10 000 пользователей, заключила соглашение о национальном партнерстве с МТС и представлена на полках в розничной сети МТС под собственным брендом.  

Проект поддержан рядом престижных конкурсов и премий: является победителем всероссийского предпринимательского конкурса «Бизнес Инновационных Технологий 2011» (участвовало свыше 700 проектов), конкурса «ТелекомИДЕЯ», премии «Стартап года 2011», а также вошел в 10 лучших стартапов 2011 г. по версии Forbes, в топ 5 инновационных проектов Зворыкинской премии, победил в конкурсе «Бизнес-Успех 2011», занял 1-е место в рейтинге самых перспективных венчурных проектов по версии журнала “Секрет Фирмы”.

scroll to top


Версия для печати