Ассоциация венчурного инвестирования

Новости

01.02.2013

При поддержке РВК пройдет круглый стол «Дополненная реальность» — перспективные ниши для инновационных разработок»

Вниманию предпринимателей и инвесторов будут представлены результаты уникального исследования о перспективах развития отрасли дополненной реальности (augmented reality, AR), проведенного по заказу ОАО «РВК» Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Цель исследования — обнаружение потенциального спроса на существующие и будущие инновационные разработки в области дополненной реальности. Приглашенные эксперты расскажут об основных характеристиках рынка данной технологии, тенденциях, динамике развития, структуре, а также продуктовых и потребительских сегментах.

Рынок дополненной реальности молод и пока невелик. В настоящее время на нём доминируют стартапы с талантливыми командами разработчиков, которые продвигают данную инновацию. Данный рынок имеет высокий потенциал развития, и в ближайшие 5–10 лет ожидаются высокие темпы его роста. Не исключено, что с внедрением дополненной реальности мы увидим появление новых влиятельных компаний на рынке ИТ. Мировой рынок приложений дополненной реальности в 2016 году превысит уровень в 4 млрд долларов. В перспективе четырёх ближайших лет доля продаж на территории России вырастет до уровня 209 млн долларов в год. Какие возможности дает этот рынок предпринимателям и инвесторам, каковы перспективы его развития, на какие ниши стоит обратить внимание — ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие эксперты в рамках круглого стола.

Программа мероприятия:

16:00 – 16:10 Открытие. Приветственное слово Георгия Гоголева, руководителя отдела стимулирования спроса на инновационную продукцию.
16:10 – 16:40 Обзор ниши «Дополненная реальность» — Андрей Мамонтов, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель проекта по подготовке обзора.
16:40 – 17:10 Комментарии приглашённых отраслевых экспертов РВК и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
17:10 – 18:00 Сессия вопросов и ответов.


Модератор Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор.

Участие в круглом столе бесплатное. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке — https://www.hse.ru. Регистрация открыта до 24 часов 6 февраля.

В режиме реального времени будет организована онлайн-трансляция круглого стола, доступная по ссылке:SmoothStreamingPlayer.live.

За дополнительной информацией о мероприятии можно обращаться к Андрею Мамонтову, заместителю директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, тел./факс: +7(495)959-45-52, amamontov@hse.ru.

 


О спикерах:

Георгий Гоголев, к.г.н., руководитель программы стимулирования спроса на инновационную продукцию ОАО «РВК». В 2004 году Георгий работал в департаменте экологии правительства г. Сан-Франциско, США, где он руководил проектом подсчёта экологического следа г. Сан-Франциско и участвовал в организации UN World Environment Day 2005. В 2005 году Георгий окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Природопользование и экологическая экспертиза», в 2008 году защитил диссертацию на тему «Перспективы развития использования возобновляемых источников энергии в РФ». В 2009 году Г. Гоголев получил диплом магистра университета Макуари, Сидней, по специальности «Международные отношения». С сентября 2009 года по 2011 год Георгий читал авторский курс лекций по возобновляемой энергетике и энергоэффективности в МГУ им. М. В. Ломоносова. А с 2011 года он является председателем EcoLounge, проекта, направленного на развитие российского экологического сообщества. До прихода в РВК Георгий руководил отделом маркетинга и PR ЗАО «Оптоган». Под его руководством осуществлялось становление и позиционирование бренда на рынке. По результатам работы за 2010 год информационная компания под его руководством получила национальную премию Серебряный Лучник и вошла в финалы международной премии Sabre Awards и Golden IPRA Awards.

Татьяна Комиссарова, MBA, PhD, эксперт по управлению рынками компании, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики». С 1989 г. работает в бизнесе, с 1996 г. специализируется на потребительском маркетинге, руководила более 70 проектами. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» в номинации «Карьера — Успех» (ТПП РФ). В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.

Андрей Мамонтов, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая Школа Экономики». Практик, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». Почти 20 лет работает в сфере маркетинга. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, «Дарья» («Продо Менеджмент»), «Седьмой Континент», «Солнечные продукты» и другие. В 1995 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ по курсу Executive MBA.


О Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (marketing.hse.ru) создана в 2005 году и развивает методологию маркет менеджмента. Школа предлагает обучение на следующих программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации: «Маркет менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Продакт менеджмент», профессиональная сертификация «Маркетинг для профессионалов» двух уровней — А и В, «Интегрированные оффлайн- и онлайн-коммуникации», «Маркетинг инноваций» и другие.

Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).

Источник: http://www.rusventure.ru

scroll to top


Версия для печати