Национальная ассоциация бизнес-ангелов объявила тендер на проведение IV Ежегодного Конгресса НАБА в 2013 году
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении тендера по выбору Организатора и места проведения
IV Ежегодного Конгресса НАБА
в октябре-ноябре 2013 г.
Национальная ассоциация бизнес-ангелов предлагает своим членам и другим заинтересованным лицам принять участие в тендере на проведение в 2013 году IV Ежегодного Конгресса НАБА.
IV Ежегодный Конгресс НАБА – основное событие российского рынка венчурных инвестиций ранней стадии 2013 года и кульминация Второй Российской Недели Бизнес Ангелов.
История проведения Ежегодных Конгрессов НАБА и Российских Недель Бизнес Ангелов размещена на официальном сайте НАБА www.rusangels.ru
Срок подачи предложений: не позднее 30 ноября 2012 года
Принятие решения: не позднее 31 декабря 2012 года
Время проведения мероприятия: октябрь-ноябрь 2013 года
Ключевые мероприятия:
-
Ежегодный Конгресс НАБА (2 дня, до 500 участников – представители ведущих российских и иностранных объединений бизнес-ангелов, посевных фондов, сервис-провайдеров, органов государственной власти и государственных институтов развития);
-
Торжественный ужин и вручение Ежегодной Премии НАБА (до 200 участников); − Shared Deals Competition – презентационная сессия проектов, уже получивших инвестиции от членов Национальной ассоциации бизнес-ангелов и стремящихся выйти на следующий раунд инвестирования (до 8 проектов);
-
Семинар-тренинг для бизнес-ангелов и/или менеджеров ангельских сетей.
Основные критерии отбора победителя тендера:
-
Влияние на развитие российского и регионального рынка венчурных инвестиций ранней стадии;
-
Сбалансированность предложения с точки зрения качества программы и решения орг. вопросов Конгресса;
-
Поддержка региональных властей в проведении мероприятия, в том числе финансовая;
-
Заинтересованность и поддержка других потенциальных партнеров;
-
Предварительные договоренности с потенциальными спонсорами.
Основные требования к организационно-техническому обеспечению мероприятия:
-
Зал на 400-500 чел. для пленарного заседания и панельных дискуссий;
-
4 дополнительных зала для проведения параллельных секционных заседаний;
-
Оборудование для презентаций докладов участников мероприятия;
-
Оформление помещений стендами rollup и popup;
-
Подготовка и изготовление пакета участника с информационными материалами, программой мероприятия, ручкой, блокнотом и т.п.
-
Видео- и фотосъемка;
-
Онлайн-трансляция мероприятия;
-
Бесплатный Wi-Fi в местах проведения мероприятий;
-
Синхронный англо-русский перевод всех мероприятий Конгресса с участием иностранцев;
-
Активная PR-кампания до и во время мероприятия;
-
Обеспечение участия целевой аудитории – бизнес-ангелы, венчурные капиталисты и представители инвестиционных компаний; представители органов государственной власти, инновационной инфраструктуры; представители крупных корпораций и предприятий, заинтересованных в развитии инновационных проектов;
-
Разработка специального веб-ресурса для мероприятия, в том числе онлайн-регистрации с возможностью различных методов оплаты (кредитная карта, платежные терминалы и т.д.). Веб-ресурс должен быть запущен за 6 месяцев до начала мероприятия с минимальным наполнением. Полноценное функционирование, в том числе онлайн-регистрация – за 3 месяца до начала мероприятия;
-
Буфетное обслуживание участников мероприятия:
− кофе-брейки (не менее 4-х);
− ланчи (не менее 1-го).
-
Культурная программа – на усмотрение организатора;
-
Организация торжественного ужина для участников (около 200-250 чел.) в первый день мероприятия и церемонии вручения Премии. Изготовление наград осуществляется за счет Организатора;
-
С целью обеспечения комфортных условий проезда и проживания участников Организатор обязуется предложить участникам:
-
специальные тарифы на размещение для участников конгресса. Максимальные ставки для отелей - $100 за 3-звездочный отель, $120 за 4-звездочный отель и $150 за 5-звездочный, включая завтрак и НДС. Специальные тарифы должны действовать в течение всего времени проведения мероприятия.
-
информацию о максимально удобных авиарейсах и железнодорожном сообщении;
-
информацию о возможных способах трансфера из/в аэропорт в городе проведения Конгресса.
План подготовки мероприятия
Подготовка мероприятия будет осуществляться согласно составленному Организатором и утвержденному НАБА понедельному календарному плану.
Программа мероприятия
НАБА утверждает предложения, выдвигаемые Организатором в отношении содержания программы и приглашаемых спикеров. НАБА обязуется оказывать Организатору содействие на различных этапах разработки программы мероприятия для максимального учета особенностей российского и регионального рынка венчурных инвестиций ранней стадии и целей обеих организаций.
Программа должна быть актуальной, информативной и носить прикладной характер. Основные докладчики должны иметь личный опыт инвестирования. В своих выступлениях докладчики должны раскрывать предложенную тему. Во время выступлений докладчикам не разрешается рекламировать свои организации, а также производимые ими товары или оказываемые услуги. Особое внимание должно уделяться отбору модераторов панельных дискуссий и секционных заседаний.
Бюджет
Расходы
В качестве покрытия расходов, связанных с координацией и содействием в организации мероприятия на необходимом уровне, в том числе привлечении докладчиков и участников, Организатор выплачивает НАБА 1,5 млн. рублей: 50% от указанной суммы должны быть перечислены на счет НАБА в течение 2 недель с даты оглашения результатов настоящего тендера; 50% – не позднее 15 мая 2013 года.
С целью мониторинга процесса подготовки мероприятия представители НАБА (не более 2 чел.) посетят Организатора 2-3 раза с целью осмотра и подтверждения выбранных мест проведения и обсуждения деталей подготовки мероприятия. Расходы на проживание и проезд представителей НАБА несет Организатор.
Места проведения мероприятий, одобренные НАБА в ходе таких визитов, не могут быть изменены без предварительного согласования с НАБА.
Организатор должен предусмотреть бюджет для оплаты проезда и проживания до 8 основных докладчиков (в том числе до 4-х человек бизнес-классом), а также бюджет для выплаты гонорара до 4 докладчиков не более 150 тыс. рублей каждый.
Представители НАБА имеют свободный вход на все мероприятия Конгресса.
Сотрудники проектных компаний, участвующих в Shared Deals Competition, имеют свободный вход на все мероприятия Конгресса (до 2-х человек).
Доходы
Регистрационные взносы оплачиваются непосредственно организаторам. Стоимость регистрационного взноса не может превышать 2500 рублей для членов НАБА и 5000 рублей для остальных участников.
Спонсорские взносы
Организатор самостоятельно привлекает партнеров и спонсоров для проведения мероприятия. При привлечении спонсоров следует избегать конфликта интересов между ними.
Ответственность Организатора
Организатор обязуются обеспечить проведение Конгресса в соответствии с выдвинутым им предложением НАБА и впоследствии зафиксированным в Соглашении о сотрудничестве между НАБА и Организатором. Любые изменения условий организации мероприятия должны быть одобрены НАБА в письменной форме.
Содержание заявки на участие в тендере
1. Информация о заявителе.
2. Информация о предлагаемом месте проведения Конгресса.
3. Согласие со всеми условиями подготовки и проведения Конгресса.
4. Описание пользы/ценности в проведении Конгресса в предлагаемом месте для российского рынка венчурных инвестиций ранней стадии, Организатора, НАБА, региона.
5. Описание организационных и финансовых возможностей заявителя, необходимых для подготовки и проведения Конгресса.
Свои предложения просьба направлять Гудович Инне по адресу: i.gudovich@rusangels.ru
|